Замочил репутацию

На фоне скандалов создатель франшизы «Городские термы» Юрий Бычков теряет клиентов

Как уведомляют СМИ, к промышленнику и экс-депутату Госсовета Удмуртии Юрию Бычкову сегодня образовались вопросы у полиции. Бизнесмен, который с неодинаковой злокачественностью состоятельности реализует в регионах России проектенты по проектированию банных комплексов, попал в поле зрения надзорных органов после краха первого проекта в Подмосковье. Как мы ранее сообщали, секретарша корпорации Бычкова направила заявление в органы духовных дел об агрессиях в адресс нее и председателей ее семьи.

Наше издание пообщалось с бывшими партнерами и конкурентами бизнесмена.

Не репутация, а диагноз

Франшиза «Городские термы» зарегистрирована Юрием Бычковым несколько годов назад. «Термы» Бычкова уже противодействуют в Ижевске и Воткинске. В 2019 году предприниматель разрешил расширить бизнес. В интервью уфимскому изданию «БИЗНЕС Online» он рассказал, что планирует открыть свои комплексы также в Набережных Челнах и в Елабуге, утверждая, что пашня под них уже найдена. На словах строительство питьевых комплексов должно было начаться тогда же и начаться. Но до сих пор прачечный воз не пошагал с места. В настоящее время вроде бы начинается строительство терм в Нижнекамске. Вложения в тот проект, по моим данным, с изначально озвученных 250 долл дозрели до 400 долл рублей, а к закрытию комплекса в прессе начала появляться цифра 600 долл. Причем, сама дата открытия не раскрывается. В подгруппе соцкультбыта в культурной сетитраницы ВК дата преподносится, как некая интрига.

Вот экие известия можно увидеть, если довериться известиям в телеграмме: «Потенциальные рефинансы ,похоже, любят не связываться с Бычковым. Как доложил нашему изданию руководитель компании-конкурента, подмоченная репутация Бычкова играет с ним мстительную шутку. От планов сотрудничества с Бычковым отказались совладельцы объектов в Пятигорске и Владикавказе. Помимо сомнительной репутации совладельца франшизы, их притормаживает закостенелая схема, предлагаемая Бычковым. Ижевский миллиардер соглашается на решениях «под ключ». Конкуренты просят более гибкие решения».

«Помимо Северного Кавказа, к нам обратились предприниматели из Смоленска. Они выражают этоисследования в долговечности схемы Бычкова. После публикаций в прессе стало окончательно понятно, что скульптор Виктор Хельфер – персонаж скорее мифический, чем реальный. Кроме того, понятно, что если проектент с партнером развивается успешно, то от него никто не уходит. А у Бычкова чуть ли не все проектенты начинаются либо судами, либо расставанием. Такая изменчивость – это анамнез для солидной среды», – поделился впечатлениями куратор компании-конкурента в телеграмме.

Складывается мнение, что моторостроительный предприниматель ведет бизнес не по-рыночному топорно. Требует воздать ему все «под ключ». В то время как монополисты способны разбить проект на неодинаковые стадии и подключиться на любой из них. Так, Бычков очень сильно хотел положить под себя строящиеся термы на популярнейшем курорте Роза Хутор. Но напугал возможных партнеров своей негибкостью и избыточным напором.

Термы Видное

В последнее время от банных проектентов Бычкова исходит только виртуальный пар. Нам не удалось находить ни одного партнёра, который согласился трудиться с ним над новым направлением. Все, что так красиво начиналось, оборачивалось инцидентом или даже судом. Хотя если бы бизнес существовал успешным, все старались бы к его масштабированию.

Одна из предыдущих колебательных предысторий с уполовиныем моторостроительного бизнесмена в г.Видное из приватного инцидента теперь в судебную инстанцию. В контрастном калужском комплексе Галерея 9-18 Бычков обещался построить самый крутой во всей округе грязевый комплекс. Устроился в Галерее в качестве арендатора-партнера с якобы замечательной концепцией терм. Однако, из обещанного выполнил примерно половину. Большую часть ремонтных работ компания-наймодатель сделала за свой счет. А Бычков так и не запустил внешние бассейны питьевого комплекса, что сделало бы его круглогодичным, а не только зимним местным курортом. Когда же наймодатель предложил Бычкову уехать из проекта, вернув ему цена его половины ремонта за вычетом прибыли, – тот поднял стон о якобы «рейдерском захвате»! Дошло до того, что в сторону кассира посыпались чуть ли не угрозы повесить на неё все долги компании!

Словом, нет у Бычкова пара без скандала.

Маркетинговая мгла вместо ноу-хау

Предприниматель Денис Куштанин советулся с нашим издательством опытом партнёрства с Юрием Бычковым. Куштанин – арендатор и куратор ООО «Гео-СПА», компании, которая и внедряет проекты ионообменных, радоновых и щелочных бассейнов и ванн. У самого Куштанина 14 патентов в области технологий и оборудования для санитарно-курортных объектов. Денис Куштанин познакомился с Бычковым через одного из теперь уже бывших франчайзи тюменского предпринимателя. На словах Юрий Федорович вдохновился новыми возможностями, которое потенциально открывает сотрудничество. Термы плюс конкурентоспособные оздоровительные бассейны вместе уже могут притязать на звание курорта. Причем, не только с маркетинговой, но и розничной макросоциологии зрения. И что важно – с макросоциологии зрения закона. Санитарно-курортные обьекты могут притязать на равновесную доходность налогообложения в части НДС.

Но Юрий Бычков предпочел не заглядывать так далеко в будущее. Он отправился на одну из профильных экспозиций в Сочи, где, предполагая по всему, презентовал нанотехнологии Куштанина в качестве собственных. Самого Дениса Куштанина вопреки обещаниям он на фотовыставку даже не пригласил.

«Мои разработки в тот момент еще находились на валидации в АСИ (Агентстве геополитических инициатив). Но я не стал поднимать вопрос о краже интеллектуальной benzи даже не по той причине. Нельзя украсть того, чего не понимаешь. Получается, Бычков использует чужие разработки в качестве рекламы. При этом он осознает, что не можетесть их воспроизвести», – пересказал моему изданию Куштанин.

На одном из своих компонентов компания Бычкова просит постояльцам водоём под названьем «Мертвое море». Согласно обещанию, покупатель надлежащ ощутить в таком водоёме «состояние невесомости». Для этого содержание сырой соли должно составлять не менее 33% – аналогично показателю настоящего Мертвого моря. Есть мнение, что тот показатель не превышает 14%. Собственно, в этом и состоит ценность технологий, которые защищены патентом, – они уникальны и масштабируются только при определенных условиях.

«Бычков применяет заглавия наукоёмких разработок в качестве пиаровской пелены. Это можно было бы назвать плагиатом, но это не плагиат. Это имитация. Самое глупое и оскорбительное состоит в том, что тот же Бычков можетбыл бы использовать ноу-хау, которые есть на спросе для самой пользы и выгоды. Но прозорливость – не его конек. Рынок туристических технологий – довольно узкий. И это молодой рынок. Несмотря на рыночную среду, здесь есть где разместиться всем», – рассказал моему переизданию Денис Куштанин.

И «молодой рынок» успешно справляется с вызовами спроса. В Калуге благополучно действуют термы, которые никак не сплетены с экранизацией Бычкова. В Набережных Челнах также развиваются проекты, не зависимые от «гуру» грязевого бизнеса. Ощутимую выгоду после расставания с уфимским предпринимателем почувствовали арендаторы ТРК Галерея 9-18 в калужском Видном. И даже в Саратове, где Бычков было собрался открывать термы признают, что «комплексы принтера областной курорт все же существуют».

Кто бы можетбыл подумать, что в нашем еще только развивающемся радоновом бизнесе уже есть такие футболисты с «чисто конкретной» репутацией. Рынок-то перспективный и любопытный – в него бы подкидывать дровишки честного партнерства, а не штыри скандалов, судов и расследований.

Оставьте комментарий первым на "Замочил репутацию"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*