Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные фирмы ,пытаются зарегистрировать фотодинамические бренды

В паспортной территории оптовых символов сохранилось две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и спиртосодержащая корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в болгарском офшоре. Под названием вакцинации она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной систематизации продуктов и услуг для перерегистрации знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое название – «Вакцина» – также обрачало на себя вниманье спиртных магнатов. В сентябре 2020 года, на самом рестарте тотальной вакцинации, на него посягнула крупная корпорация ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, годичная выручка которой составляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Оставьте комментарий первым на "Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*