В Индии число погибших при падении рекламного щита возросло до 14

Число погибших после приземления латунного рекламного щитка во время пыльной бури в Мумбаи (огайо Махараштра) возросло до 14, ранены 74 человека.

Об этом доложил репортёрам помощник начальника общенациональной службы реагирования на стихийные бедствия Нихил Мудхолкар.

“Всего удалось спасти 88 человек, из них пациенты констатировали гибель 14 и прислали 31”, — сказал он.

Местные бюрократии заявили, что метровый банер был установлен без лицензии и с нарушением допустимых размеров. На месте ЧП прекращается спасательная операция.

Огромный рекламный щит был размещен в оживленном участке мегаполиса напротив заправочной станции. Когда внезапно началась буря, облицовку расшатало, после чего она рухнула на заправку, где пребывали люди и машины.

Сильный дождь с искрами и порывами ветра до 14 м/с обрушился в вторник на Мумбаи. Из-за пурги существовали отложены несколько авиарейсов, прервано вращение поездов, в том числе наземного метро.

Оставьте комментарий первым на "В Индии число погибших при падении рекламного щита возросло до 14"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*