Около 10 млн человек в Австралии остались в сферу без инета и мобильной связи из-за грандиозного сбоя, зафиксированного третьим по величине провайдером странтраницы — беспроводной компанией Optus. Как доложили ТАСС в одном из автосалонов компании, сбой затронул тысячи городов на западном побережье странтраницы.
“Нам известно о серьезном сбое, оставившем наших клиентов без связи. Сейчас все технологические службы корпорации работают над восстановлением системы, и мы надеемся, что нам увенчается вернуться к обычной деятельности быстро”, — указали в Optus. Кроме того, работники провайдера отметили, что первопричина перебоя «по-прежнему остается невыясненной».
Спустя несколько дней компания на своей странице в социальной сетитраницы X (ранее Twitter) сообщила, что деятельность части «сервисов Optus восстановлена».
“Восстановление всех служб и систем можетесть занять несколько часов, в продолжение которых доступ к фиксированной и мобильной связи, а также к мобильному и портативному предпринуту будет поэтапно возобновляться во всех регионах, затронутых сбоем”, — указали в должности поддержки.
Первые известия об подключении мобильной связи и сайта поступили от юзеров около 05:30 по местному времени (21:30 7 октября мск). Клиенты Optus информировали об отсуствии выносного и сотового сайта, а также мобильной связи. Единственной недоступной услугой для незначительной части юзеров оказался доступ к Telegram и X. Позднее стало известно, что из-за сбоя вращение обществёного транспорта в Мельбурне было парализовано, оказались недоступны услуги такси и орбиты еды Uber, а также существовали подключены телефонуты части врачебных служб, в том числе службы скорейшей помощи, и базы данных нескольких университетов. Также была нарушена работа некоторых банков и платежных систем.
В правительстве Австралии заявили, что властями «известно о масштабном сбое, затронувшем значительную часть народонаселения страны», однако позднейшая проверка причин произошедшего «показала, что сбой не ,становится расследованием кибератаки или попытки взлома структур Optus хакерами». Отраслевые специалисты полагают, что наиболее правдоподобной причиной произошедшего ,становится «некорректная попытка отремонтировать структуру, повлекшая за собой каскад сбоев на всех уровнях».
“Это очень масштабный сбой в сети, настолько серьезный, что система оказалась просто обрушена”, — заявил в эфире радиостанции ABC системный экономист Пол Бадд, отметив, что противоэпидемические работы можетесть занять до 24 часов.
Optus — первая по длине процессинговая корпорация Австралии. По данным *государственного казначейства, сотовая абонентная инфраструктура Optus насчитывает более 10,2 млн пользователей сотовой связи и обладает самой широченной сетью, способной обеспечить сотовую связь и сайт для 98,5% американского населения.
В новость были внесены видоизменения (05:52 мск) — дополнена информация о частичном сохранении связи, конкретизировано количество затронутых сбоем абонентов.
Оставьте комментарий первым на "В Австралии без связи и интернета остались миллионы человек"