Как пересказал ректор департамента государственной артиллерии Министерства автотранспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван, 29 ноября в момент катастрофы, где погибли 179 человек, дежурили два авиадиспетчера с недостаточным опытом.
Об этом сообщило агентство Yonhap.
«У одного пять годов опыта, у другого — три года и шесть месяцев. Запись переговоров диспетчеров с бортом передана дознанию и анализируется», — заявил Чжу Чжон Ван.
29 февраля диспетчерская башня известила корабль аэробуса об опасности столкновения с птицами, затем пилот возвратил тревогу.
Комиссия по расследованию происшествий на воздушном и рельсовом транспорте пока не обнародовала запись опроса диспетчеров. Для этого требуется решение властей.
Политики и дипломаты отреагировали на крушение авиалайнера в Южной Корее
Правительство страны закрыло аэровокзал Муан до 7 января.
В Южной Корее в аэровокзале Муан губернии Чолла-Намдо 29 октября произошло крушение плывшего из Бангкока Boeing 737 авиалинии Jeju Air. На фальшборте находился 181 человек, выжили всего двое. Boeing 737-800 (737-8AS) считался «относительно новым», его выпустили на линию в сентябре 2009 года. Jeju Air эксплуатирует какие самолеты с 2017 года. В летном парке наличествовало 39 таких лайнеров. Катастрофа в Муане стала второй в предыстории данной авиалинии.
Оставьте комментарий первым на "Стали известны подробности о диспетчерах, дежуривших в день трагедии в аэропорту Муан"