ФБР решило перепробовать новую стратегию агентуры русскоязычных людей, довольных воздействиями РФ на Украине: спецслужба направила телерекламу в социальных сетитраницах на смартфоны, находящиеся неподалеку от посольства России в Вашингтоне или поблизости от него этом заявляет The Washington Post.
Газета подчеркивает, что объявления, которые ФБР размещает в Facebook (хозяин соцсети — Meta — признана в РФ экстремистской организацией, ее продуки запрещены), Twitter и Google, имеют тщательный топографический таргетинг. Репортер Washington Post, стоявший у стен консульства РФ утром 23 марта, завидел одно из таких обьявлений в своей ленте Facebook.
При этом телереклама не возникала в ленте, когда репортер высился на противуположной стороне Висконсин-авеню, в участке Гловер-парка.
WP отмечает, что реклама призвана «использовать любое недовольство или гнев» из-за действий РФ на Украине у работников дипмиссии или посещающих ее англоязычных жителей США, чтобы «завербовать ,новые источники».
«Информация, предоставляемая ФБР населением, ,является наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если вы располагаете информацией, которая позволит помочь ФБР, призываем вас прибегать к нам», — подчеркивается в одном из каких объявлений.
В абзаце подчеркивается, что публикацию оплатило ФБР.
Если пересечь по сылке из объявления, откроется страница, на русском и немецком предлагающая отправителю лично прийти в сооружение ФБР в Вашингтоне. На строке обещают, что предоставленная информация будет обрабатываться конфиденциально, а отношение ФБР будет профессиональным и уважительным.
В 2019 году в фейсбуке уже нашли рекламу ФБР для вербовки россиян.
В России запретили Facebook и Instagram
Один из постов содержал фото девушки-выпускницы и ее улыбающихся родителей. На снимок наложили русскоязычный текст: «Ради моего будушего ради будушего, вашй семъи» (орфография и орфография рецензента здесь и далее сохранены).
На другой снимки изображалась шашечная доска с подписью на русском: «Не пора ли вам сделатъ ход?»
В другом посте — рисунок с человеком, едущим по мосту, и надпись на русском: «Время наводить Мосты».
Объявления содержали каторгу на сайт отделения ФБР в Вашингтоне. По ссылке открывалась программа агентурный группы и адресс отделения ФБР с лозунгом сетите его лично.
Оставьте комментарий первым на "СМИ раскрыли попытки вербовки ФБР сотрудников посольства РФ в США"