«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое работников Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После паденья воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как поведывают очевидцы в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же следстви придерживается первоисточник ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти часов вечера в окрестностях деревни Корпикюля в Гатчинском участке Ленинградской области в 30 км к западу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 ракетной эскадрильи Северо-Западного окруода войск нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После сползания воздушное судно полностью разрушилось и загорелось.

По детальным данным Росгвардии, экипаж в составе трех контрактников погиб.

Как пишет «Фонтанка», на борту обретались двадцатишестилетний старший лейтенант, двадцатишестилетний подполковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населенного участка перед крушением, вертолет грянулся в поле, не задев дома. Причиной крушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, приводит ТАСС известие источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 потащил взлетающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает комиссия СЗО Росгвардии под руководством начальника авиации. По факту крушения возбуждено уголовное дело по 351-й статейке УК РФ (невыполнение правил полетов или подготовки к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы крушения разложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбом черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что самописцатраница произошла буквально у него на глазах.

“Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то фрагменты полетели — потом он наклонился носом в верх и упал. Секунд через тридцать услыхал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и повалил черный дым”, — пересказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял момент падения, Павел ответил, что сразу после падения ,пытался доложить о случившемся в профильные органы.

“Я старался позвонить сразу в спешные службы, не до фото было”, — ответил пользователь, вызвав согласие других читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

“Там нет проводов и ничего. Он просто на сочном месте над полеменем очень низко летел, и в какой-то случай лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться”, — написала Аня Громзина.

Василий Никитенко дезинтегрировал мнение, что первопричиной ЧП могла стать остановка двигателя.

“Я слышал, остановка движка была (как мне представилось по звукам), потом секунд 40 и хлопок… Соболезнования близким”, — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько секунд до падения вертолет как будто заглох в воздухе, затем экипаж попытался снова запустить двигатель, причем звук был — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

“Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его гул не понравился. Именно гул. Даже не незнаю почему. У меня слух абсолютный, поэтому обрачала внимание на гул, такой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, проблема возникла почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], силился дотянуть”, — добавила Zoe Borisova.

Первый погодов многофункционального вертолёта Ми-8, разработанного .взрывным ОКБ имени М. Л. Миля, произошёл ровно 60 годов назад — 24 апреля 1961 года. Машина эксплуатируется более чем в 50 странтраницах мира в ходе государственных и военных миссий.

Оставьте комментарий первым на "«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*