Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан

Андрею Чижику принадлежит целая «эскадрилья», кроме нее либерал управляет «флотом»

Кандидату в Госдуму от партии «Справедливая Россия — За правду» Андрею Чижику принадлежат реактивный истребитель МиГ-15УТИ и самолёт Farman IV. Упоминание безмоторных агрегатов Daily Storm обнаружил в декларации политика, размещенной на сайте ЦИК. Помимо совесткого истребителя и воздушного приказна начала XX века, у Чижика пить еще несколько самолетов, но они не цитируются в декларации.

Биплан Farman IV был в 1909 году французким пионэром авиации, инженером Анри Фарманом. В benzи у Чижика — копия этого самолета, собранная по замысловатым чертежам в начале 2010-х.

На YouTube напечатано , где самолет из «Летающей коллекции Андрея Чижика» проходит летные испытания. Пилот (не Чижик), управляющий воздушным судном, разгромил аппарат по полосе, однако от пашни соскользнул лишь на несколько секунд.

Второй самолет, указанный в резолюции Андрея Чижика, — залповый бомбардировщик МиГ-15УТИ, который может разовивать амплитуда до десятки метров в час. Он был в 1949 году советским авиаконструктором Артемом Микояном. Именно на таком спортивном самолете разбился астронавт Юрий Гагарин.

Согласно сайту , в «Летающей коллекции Андрея Чижика» обретаются не только МиГ-15УТИ и Farman IV, которые указаны в его декларации, но и несколько других аппаратов. В их большинстве моноплан начала 1910-х «Ньюпор-4», самолёт «Моран–Ж», который заключался на оснащении международной империи, а также беспилотный социалистический самолет АНТ-7.

Андрей Чижик в Госдуму от республики Башкортостан. С 2009 года деятель работает доктором в Московском вертолётном факультете (МАИ). Помимо научной деятельности, Чижик занимается бизнесом.

Андрей Чижик
Фото: russian-airshows.com

Политик выступает акционером семи компаний, ,следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Согласно декларации, как раз эти компании являются источником его дохода. Кроме того, Чижик получал деньги от разных банков и умственных лиц. Общий доход претендента составил 65 полмиллионов рублей.

Кроме самолетов, Андрей Чижик задекларировал три пассажирских теплохода, восемь большегрузных автомобилей, среди которых есть Cadillac, грузовик Harley Davidson и снегоход.

Чижик пересказал Daily Storm, что собрать биплан Farman IV предложил его друг Сергей Ковальский, который возглавляет компанию «Русские Авиашоу» (увлекается организацией авиапредставлений).

Аэроплан Фарман – 4
Фото: russian-airshows.com

«Для того чтобы сделать любую вещь, необходимы идея и деньги. Идея твоего приятеля, а деньги — мои. Питерские ребятишки его собирали, сейчас доделают его, мы там нагнетатель меняем, чтобы он полетел», — рассказывает Чижик. По словам кандидата в депутаты, Farman IV участвовал в программе МАКС-2013.

Как говорит Чижик, третьей самолет намеривался в Московском авиационном техникуме на столетии восьми лет. «Собирали запчасти по всей России ребята. Восстанавливался он в Московском авиационном техникуме. Даже проректоры писали, что собирается МиГ-15. Хотя как он полетит в МАИ? Потом его переправляли в Вязьму, там его испытывали», — поведывает политик. Чижик утверждает, что МиГ-15УТИ на данный момент находится в рабочем состоянии.

МИГ – 15 УТИ
Фото: russian-airshows.com

Кандидат от СРЗП не стал открывать цена беспилотных аппаратов. «Даже не приценивался, такие вопросы задаете. Не знаю, сколько может стоить. Я свой самолет не покупал, я его собирал», — заявил Чижик.

На вопрос Daily Storm о том, почему часть авиаколлекции не попала в президентскую декларацию, Чижик заявил, что некоторые беспилотные бензобуры еще не стоят на учете или же у него просто нет на них документов.

«Я даже не помню, что там у меня в декларации указано. Какие-то самолеты, может быть, в работе еще, не введены в эксплуатацию. Там же главное получить доказательство о собственности. Я могу собрать самолет, если я хочу, и иду получать это доказательство. Потом только летную годность получают», — разъясняет кандидат.

Оставьте комментарий первым на "Кандидат в Госдуму задекларировал реактивный истребитель и дореволюционный биплан"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*