Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены ограничиваться реконструкцией старой набережной, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что препятствует продолжению набережной до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по внедрению набережной Михаил Исаев рассказал, катая зодчих на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в профильной группе.

По предположению градоначальника города, продолжительное время новоиспечённого закрытым в энергию работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на сегоднешний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и чугунная дорога – из-за того, что госпредприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была идея ее для строительства дошкольной чугунной дороги. Но у госслужащих на этот кусочек берега свои планы.

— Работая с владельцами этих пахотных участков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их найти другие решения кроме проектирования девятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена первая высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в плетни и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны коммунистического и посткоммунистического периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую обывателям опять к Волге не пройти, — растолковал Исаев.

Почему-то никто из репортёров или зодчих не задал ему вопрос о комплексном освоении территории, о генплане, который прорабатывался и укреплялся не один год. И который должен отражать не непреходящие настроения нижестоящих начальников, а продуманный и на полстолетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на минувшей неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить улицу Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид распоряжения тех участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и панельного жилья. Это можетесть быть ресторанный бизнес, компоненты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, увеселительные центры, места для детей или студентов, деловитые центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, число детей до 18 годов в городе к 2024 году.


Неизвестно, как с собственниками других участков, но, по словам мэра, сегодня целых три водое «ушли в пусконаладочные обсуждения», а кто-то и проектент разрабатывает. Речь идет о водое маслоэкстракционного завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали приватизировать незадолго до начала строительства набережной, а в первое время на беззвучен прочно обосновалась саратовская компания .

— Они в августе уже начинают его различать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, возможность закрыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом работает экс-претендент на пост главы пензенского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая мельницу Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально девелоперы желали только мельницу оставить и на счет дисциплинарного корпуса думали, а теперь будет и хата и дисциплинарный корпус и гречневые склады, которые поднимаются по бывшему Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем аккаунте в FB восторгается идеей прибрежных бассейнов, публикуя статью испанского журнала на ту тему.


— На силуэте строительства Новой набережной Саратова знаешь насколько великолепны могут быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — сочиняет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина идея бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и тамбовских чиновников. Наглядно это можно обнаружить на видео со беседы на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было докладывать о проектенте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, ..первый – прошел ценовую экспертизу, затрата проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это муниципальная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 млн рублей региональных средств будут потрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат окрестил бюрократов «инопланетянами» из-за их первымени со стороны наблюдать за проектом и муниципальными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о ширине береговой полосы с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах вырос в пять раз и кончается теперь от Воскресенского района, а кончается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная должна протянутся по всей той ширине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился сферами местного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно обусловливать с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения обустройства подходов к воде, обустройства набережной».


— Потому что береговая часть у нас тоже приобретает разные особенности. Есть и пассажирской порт, есть места, где выходят банкоматы к воде, — отметил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского участка Александром Янкловичем и спецами в истечение месяца прослужить этот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его строили три года — это позор для нас. Нужно исследовать д.старую полосу Саратова с обустройства набережной, пляжных зон. Есть зоны с доками явно для всех, что берег Волги не в том расстройстве находится – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот разков километр рекреации надлежащ существовать построен всего за год. Причина такой суматохи — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По убеждению Володина, «если отыщете решенье по подходам, реставрируем участочек от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для городка – спроектировать каждый участочек песчаной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву поручено привести в порядочное состояние – организовать «кафешки, гостиной мачехи и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву приденется взяться за самый тяжелый Заводской участок и вместе с главой и общественностью продумать пляжные зоны.


Оставьте комментарий первым на "Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*