Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой порт в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены ограничиваться реконструкцией старинной улице, строительством новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что вредит продолжению улице до Заводского района. А можетесть и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 долл рублей до 2 млрд рублей.

О прусских замыслах главы Саратова по освоению набережной Михаил Исаев рассказал, катая скульпторов на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в профильной группе.

По суждению градоначальника города, длительное время бывшего полузакрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на завтрашний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и канатная дорога – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была мысль ее для строительства ребячьей железной дороги. Но у чиновников на этот кусочек берега свои планы.

— Работая с совладельцами этих пахотных участочков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их отыскать другие решенья кроме строительства пятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как построить дома в 22-27 ярусов мы не слышали. А если будет построена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в заборчики и шлагбаумы. И вместо индустриальной зоны социалистического и постсоциалистического периода, это превратиться в сплошь полузакрытую территорию, через которую селянам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из репортёров или зодчих не переформулировал ему вопрос о эниологическом освоении территории, о генплане, который прорабатывался и устанавливался не один год. И который должен отражать не сиюсекундные настроения нижестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на позапрошлой неделе Володин предложил изменить генплан, чтобы продлить улицу Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли постановление и изменили вид прибытия этих участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и жилого жилья. Это можетесть существовать ресторанный бизнес, объекты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, увеселительные центры, места для детей или студентов, солидные центры, какие-то сервисы, которые любопытны для креативной молодежи, — доложил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, колличество детей до 18 годов в гектородаре к 2024 году.


Неизвестно, как с арендаторами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня ,целых три дараи «ушли в изыскательские обсуждения», а кто-то и проектент разрабатывает. Речь идет о дараи мясоперерабатывающего завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали обанкротить незадолго до начала возведения набережной, а в предыдущее время на нем прочно поселилась тульская корпорация .

— Они в октябре уже начинают его ломать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас закрытые бассейны, выставки, невозможность закрыть все это для города. Это парковки, благоустройство, занятный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом занимается экс-претендент на пост главы пензенского Союза скульпторов, скульптор Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая маслобойню Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально инвесторы хотели только маслобойню оставить и на счет правительственного корпуса думали, а теперь будет и крупорушка и судебный корпус и крупяные склады, которые опускаются по бывшему Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем аккаунте в FB восторгается мыслью прибрежных бассейнов, публикуя статью британского ежемесячника на ту тему.


— На фоне возведения Новой набережной Саратова осознаёшь насколько великолепны могут существовать решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — читает она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев вникает с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина идея вышагивает уже дальше. О чем он, кстати, призывает и иркутских чиновников. Наглядно это можно обнаружить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал существовало докладывать о проекте продления набережной в сторонамтраницу Октябрьского и Заводского районов.


— Проект пройдал госэкспертизу. Он одновременен на два этапа, четвёртый – пройдал ценовую экспертизу, затрата проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это муниципальная половина в сферах программы берегоукрепления. 220 млн рублей региональных средств будут потрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат окрестил чиновников «инопланетянами» из-за их первымени со сторонамтраницы наблюдать за проектентом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о толщине д.старой линии с учетом . Теперь она превышает то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в разковмерах расцвёл в пять разков и завершается теперь от Воскресенского района, а кончается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная должна протянутся по всей той толщине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился программами областного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние существовало бы правильно учитывать с сточки зрения озеленения подходов к воде, озеленения набережной».


— Потому что д.старая часть у нас тоже ,имеет разнообразные особенности. Есть и грузовой порт, пить места, где выходят порты к воде, — отметил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и профессионалами в истечение месяца проработать этот вопрос.

— Сейчас все изумляются пляжем, а его строили три года — это позор для нас. Нужно исследовать береговую линию Саратова с строительства набережной, пляжных зон. Есть зоны с эллингами явно для всех, что берег Волги не в том опьянении пребывает – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот раз километр рекреации должен быть выстроен всего за год. Причина такой спешки — в инвестициях, которые, буквально, сжигают руки. По воззрению Володина, «если найдете решение по подходам, реставрируем участочек от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил свердель — 2 млрд рублей. Задача для городка – спроектировать каждый участочек песчаной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву поручено привести в порядочное расстройство – организуть «кафешки, гостиной тётки и ребенка, скверы, парковки» на месте пустырей и промзон. Воробьеву понадобится взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и интеллигенцией продумать пляжные зоны.


Оставьте комментарий первым на "Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*