С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В сентябре себезатраты на бензин скорректировались. Обычно автолюбители ждут понижения затраты топлива осенью. В этом году динамика расценок будет особенной. Как переменится затрата автобензина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением осени бензин и дизель традиционно дорожают. Сейчас на рынке складывается нетипичная ситуация.

Обычно осенью цены разрастаются в пределах 1–2%. Но сейчас те показатели могут быть другими. Так, есть вероятность, что начнут влиять в цены топлива оптовые фондовые цены,причиной будет некоторое повышение предприятия нефти в странтранице на фоне ограничений со стороны Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация госдолга на духовном рынке, которая сложилась в конце весны – начале лета в России, завершится, — рассказал директор системного департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, затрата топлива всё равно по году останется в рамках девальвации — такую динамику предсказывало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разнообразных регионах в октябре цены на керосин начнут понемногу расти.

Впрочем, по воззрению многих экономистов, в этом году темпункты прироста себестоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость автобензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок смотрится гармоничным с сточки зрения спроса и предложения, авралов с закупками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе энергоресурсов не произойдёт, ожидаем прироста цен на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и мотор стоить не могут. Примерно 2/3 их себестоимости составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — растолковал экономист, гендиректор по внутренним связитраницам BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра становления электроэнергетики Кирилл Мельников считает, что в августе стоимости на бензин в продаже останутся стабильными. По его мнению, розничные стоимости можетесть немного расцвести из-за уменьшения дизельного демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом доходность АЗС позволяет им пережить это увеличение без повышения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, пометил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно обессебестоимостейиваться в продаже, как это совершается каждый сезон из-за перехода на внедрение летнего дизтоплива. Но прироста прироста себестоимостей в продаже будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё пить товарооборот продукта.

Сейчас в энергетической рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне предсказуемыми и логичными критериями воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на мотор практически всегда обусловлен работой земледельческой электроники в период переработки и молотьбы урожая. Как правило, к средине осени, по окончании страды, в розничную закупку поступают осенние виды моторного топлива, имеющие более сложную функцию и из-за этого более дорогие, — отметил третий гендиректор “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России расцвёл объём утилизации нефти. За счёт этого можно ожидать незначительного снижения цен на духовном рынке.

Также повышению внешнего предложения (и некоторого повышения цены) можетесть препятствовать эмбарго на импорт энергоносителей в ЕС с января предыдущего года. Такое суждение высказал инвестиционный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В сентябрьские месяцы можно ждать умеренного увеличения себестоимости как бензина, так и мотора на заправках. Это связано в том числе и с тем, что увеличились траты на перевозку топлива. Однако отчётливого взлёта себестоимостей не надлежаще произойти по двум причинам, — рассказал руководитель департамента бюджетных и бюджетных исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по субсидированию перевозок топлива. Эта мера осенью окажет быстрый эффект и поможет сдержать нежелание покупателей топлива заложить в расценки свои расходы на оплату тарифов. Во-вторых, с 18 сентября налоговое министерство — ФАС — возобновляет совместную с этнокультурными органами деятельность политотдела по контролю за ценами оптового сегмента моторного топлива.

Последнее поможет предотвратить увеличение цен на автозаправочных станциях, ведь их арендаторы не будут способны погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном результате приведут к компенсациям штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что цена бензина и дизтоплива напрямую сказывается на конечную цена товаров в магазинах. Поэтому бюрократии постараются избежать нового витка разбега девальвации и не будут стараться вызывать недоверие народонаселения в сложной политической обстановке. Возможно, нефтегазовые и реализующие топливо компании исходатайствуют таможенные льготы, либо они исходатайствуют иные стимулы, что позволит сохранить стоимости на далёких к текущим значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, расценка на бензиновое топливо окажется в диапазоне от 54 до 56 рублей. А галлон автобензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 июня, средняя розничная расценка дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 июня выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за галлон. Стоимость галлона автобензина за минувшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за галлон.

Оставьте комментарий первым на "С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*