Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как компания внучки Николая Чурикова чинила дороги по контрактам «Автотрассы»

Отношения между компанией дочери бывшего главы тамбовского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в уголовных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало подрядчиком у дорожной компании Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в этих договорах критерии невыполнения конкуренции. «Автотрасса» ,пыталась оспорить это в суде, но проиграла.

Как ,следует из , пензенский чемпион по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в октябре 2018 года подписала с региональным подрядчиком два контракта на содержание дорог в Воскресенском участке — стоимостью 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выступала наихорошим заявителем.

УФАС увлеклось пристальным рассмотрением этих договоров с подачи . Письмо от нее в ведомство поступило 18 мая прошлого года. Дело заводили 21 октября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу заказчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, реестр контрактов на телепорте госзакупок не содержит никаких данных о стимулировании к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» вкалывала одна, без субподрядчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и адрессах пользования работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед гензастройщиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на заседании подтянутой УФАС комиссии 5 декабря сегодняшнего года член Дирекции показал, что на этап публикации уведомлений о выполнении покупок вообще было неизвестно, какие работы застройщик должен будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, должна была, и это выписано у нее в уставе, мониторить расстройство дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.

Фронт работ, как следует из уголовных документов, Дирекция автотранспорта доказывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 апреля 2019 года представитель Дирекции вместе с представителем корпорации выезжал в Усовку, доказывал ему начало и конец участка дороги существенной протяженностью 5 км, на котором ему предстояло работать.

«Объект закупки, места выполнения работ по содержанию велосипедных дорог сформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в аукционах другим реальным заявителям. Потому «Автотрасса» и выдвигается в обоих поставках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что величать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у самого субподрядчика существовали и другие заказы, и он не мог в указанные Дирекцией автомобиля сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для электроники существовало достаточно. В процессах приемки работ региональным покупателем у «Автотрассы» фигурируют устройство тканевого пласта из асфальтобетонной смеси, обрезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но те работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» сотрудничество с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в госзакупках не мог, в том количестве как раз из-за отсуствия законченности с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что получит заданье на летний период, а работать зимой в Воскресенском участке компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в самотёке судебного разбирательства выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства обусловливают о том, что:

— незаконны воздействия ГКУ СО «Дирекция автотранспорта и дорожного хозяйства» по объявлению поставок без определения точного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с использованием материалов, не определённых условиям контракта;

— недобросовестны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;

— действия ответчиков по формальному изменению предмета контракта не являются случайными, а совершены в сферах заключенного соглашения между клиентом с организатором закупки, которое ,имеет своей целью и можетесть привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных требований для ООО «Автотрасса», — заключил трибунал и на тех доказательствах «Автотрассе» отказал.

Решение было вынёсано 3 июля этого года, дело сообразовывается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у балашовских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница корпорации Светлана Кузьмина приходится родной супругой занимавшему пост министра электротранспорта региона Николаю Чурикову, тому приделось из-за конфликта интересов. Произошло это в феврале прошлого года


Сменил Чурикова на чиновной обязанности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции электротранспорта и дорожного хозяйства, при котором и крылись проблематичные контракты. Ему увезло еще меньше: киоскёр стал фигурантом о получении крупнейшей взятки всего через месяц после определения на пост. В последующем ему дополнили обвинение в комерческом подкупе.

Оставьте комментарий первым на "Министерская дочка"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*