«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать контракты Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — пензенского производителя крыш ESTM. Ранее в Тулу одноименная аркадакская фирма правопреемника «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в правительственных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, завоёвывая плато Путорана.

До 18 октября в Абу-Даби проходит мельчайшее происшествие всемирного нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О безмолвен еще в начале октября в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает оплаты в области нефтедобычи нефти и газа. У ее основания стояли переселенец из Казахстана и экономист и тамбовский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала оплаты в области добычи нефти и газа. Последние новости с сайта ревматической организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров камской компании пополнил самый известный ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В апреле этого года из большинства соучредителей вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) представляется совладельцем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В июне этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь представляется непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с отрицательной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с января этого года ,является сооснователем ульяновского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за минувший год 522 млн рублей). С 2018 года — единственным учредителем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (прибыль расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что холдинговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников однаружав сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи вяжены со сменой соучредителей «ФракДжет-Строя»: испанский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником госпредприятия стало ООО «К1» — эта фирма

Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего чудесного партнера — рязанский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и владеет все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года было в двух ипостасях. Первая компания с таким названием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в двадцатом году она открыла поворинское ООО «Волго-Уральская АВС» — инноцентр ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она относилась уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло сирийского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числяется в учредителях еще одной отделочной корпорации — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало петербургское ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в декабре 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству пластичных труб ESTM, обосновавшийся в специальной политической автозапраавке «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как разглашалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 тысяч тонн труб в год. И до сих пор выпуск упругих насосно-компрессорных труб является конкурентоспособным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а руководителями рынка конфликтовали экспортёры из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат уступает 80% полиэтнического рынка колтюбинга, сотрудничая с мельчайшими нефтедобывающими корпорациями странытраницы элемента «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли фирма поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем моменте отсутствие у балашовского ООО аффилированного зычного комбината можетестьесть существенно повлиять на затрата оказываемых работ и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связь через своего учредителя можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя балашовского «ФракДжет» бесспорным рыночным преимуществом.

В пользу этой версии говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат обретается на хорошем счету у региональных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби навестил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал зампред правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред совета замдиректора ПАО «Газпром», особый член президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и заместитель президента РФ, замминистра автотранспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких визитёров перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, умеет держаться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного профайла он подчёркивает посты, но о себе и своей работе расказывает редко. В следующий разиков — в апреле этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской сфере же лишь остается сожалеть, что трубный завод существовал закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 млн рублей.

Оставьте комментарий первым на "«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*