Деловая этика? Не слышал

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина упрекают в сборе компромата на коллег

В Телеграм съезжается все – и спешные новости, и военнослужащие сводки, и мемы с котами, и, конечно же разнообразнейший компромат. Причем речь не только о политике, межгосударственных отношениях, криминале или религиозной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где вертятся неслыханные деньги и соприкасаются интересы весьма влиятельных и состоятельных персонажей. Последние давно заводили свои личные (анонимные и не очень) каналы. Или контролируют 300с уже созданных террас в по300сярном мессенджере.

Для кого-то это милые «игрушки» или элегантное увлечение, однако, в основном – это инструментарий развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где представления партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в рынке инвестиционных Телеграм-каналов наблюдался нешуточный переполох, вызванный возмущением некоего себялюбивого и высокомерного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентере инцидента оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группу «Самолет») и гендиректор по тактическому маркетингу корпорации «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в модном канале «Белая каска», посвящённом отделочной теме и спросу недвижимости, объявился пост, из содержания которого превращалось понятно, что месье Абдуллин можетесть практиковывать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, специализируется он этим подлым делом, применяя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там размещаются злорадные заметки про организаторов ремонтного рынка. Туда сливается информация, полученная как в ходе полуофициальных переговоров, так и кулуарных «приятельских» бесед за рюмкой чая.

Делать глубочайший анализ канала не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, именует их колхозниками, нищебродами. А с иной стороны, обливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с точки зрения философии и клиентской солидарности сознают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по спросу завершилось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить читателям «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, придумав биографию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и прогнали взашей с волчьим билетом. Однако этого аналитику «Самолета», вероятно, существовало мало, и начали поступать сведения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток безликих публикаций. Мол, поглядите, какого доблестного человека стараются дискредитировать. Тиражировался дежурный комплект объяснений и типа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатное га**о пишут». Самым несуразным доводом было то, что «Абдуллин не будет специализироваться проведением рекламных консолидаций за непритязательные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения единным кульком по редколлегиям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с своими доходами». Ну, во-первых, у богатейших свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая французкая присказка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с каким усердием продолжает отстреливаться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в самолюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на солидную нравственность ректор по геостратегическому маркетингу компании «Самолет» раскаивается не столько о случившемся деаноне, сколько боится того, что и остальные его грешки могут вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Оставьте комментарий первым на "Деловая этика? Не слышал"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*