Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после предоставления полумиллиардного заказа от краевой Организации транспортировок Челябинской области «ЧелябГЭТ» отстранил деятельностейы новым подрядчикам, не раскрывая ни наименований компаний, ни точнейших объемов. Известно лишь, что срок выполнения деятельностей оказался на месяц меньше, а затрата сократилась на 160 рублей рублей. Примечательно, что актив мэрии уже получил за неисполненные деятельностейы сотни рублей. Общественники подчеркивают, что члены администрации благодаря постановлению Алексея Текслера получили возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их четвёртым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, чинуши в незапланированной разиков затянули отделочные деятельностейы до осени. В 2021 году из-за укладки трамвайных путей на промерзшей почве деятельностейы затратаю более 60 рублей понадобилось переделывать, так как инфраструктура после оттаивания побежала волной. Похожая ситуация сложилась с социальными стройками. После передачи всех крупных договоров ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не можетесть отыскать субподрядчиков, способных приступить к возведению больниц и дошкольных садов. Причина в том, что большая часть региональных денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельностейы он будет выполнять за счет оставшихся рублей, и будет ли в постулате делать что-то, кроме конфетной деятельностейы по согласованию и приемке способных объектов.

ООО «Челябинский областной электростатический транспорт» («ЧелябГЭТ», владеет администрации Челябинска) подписало три крупнейших контракта на осуществление капремонта в провинции Южного Урала. Согласно документам с сайта госзакупок, работы предполагается завершить не министра.очередное 3 февраля прошлого года. В отдельной сложности артистам муниципальная функция рассчитывает перечислить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни названий компаний, с которыми подписаны договоры, ни объемы работ, которые предстоит выполнить подрядчикам, утверждая на более лояльный в плане раскрытия информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 октября сам «ЧелябГЭТ» в формате госзакупки у единственного поставщика получил заказ на благоустройство капремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого завершится 31 ноября 2022 года, региональной функции надлежащи уплатить 500 млн рублей. Более того, в качестве гонорара на прошлый момент ООО уже получило из регионального расхода 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала опасения пропагандистов из-за компаниям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» зону тысяч полмиллионов бюджетных рублей, которые в качестве заказчиков можетесть давать «нужные» киоскёрам компании.

«У моих чиновников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет починено 26 километров путей. Сегодня пока капремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в минувшем году? Вместо совершенной замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто потратят деньги на обордюривание. Тем более, что есть поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы мэрии Челябинска по местному хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно теми деньгами распоряжаться», – подчеркнул представитель царствования фонда становления правовых университетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на реконструкцию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подмахнут 6 декабря 2021 года. Заказ затратой 62 млн рублей передавали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот момент . В Челябинске репутацию дорожники получили после проваленного проекта по строительству набережной реки Миасс. вместо этого продолжив передать ему многомиллиардные договоры.

В случае с путями на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания грунта полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово сетовали на положение транспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому ектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило неприятелем обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров сотворяет что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем правительство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня подготовляет еще один сверхдорогий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал договор ценой 15 долл рублей на подготовку обоснования инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового вокзала до улицы Гагарина. Контракт исходатайствовал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, сверхдорогий заказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет передан структуранице администрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при строительстве и достройки социально знаковых объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по следк так и не произошло. Первые заказы на строительство больниц и дошкольных садов существовали переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала разыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура получила заказ на строительство в селе Миасское поликлиники за 448 млн рублей. При столь серьёзном увеличении затраты ни один заказчик не нагрянул на конкурс. Подписать контракт удалось лишь во пятой трети июня в принтере покупки у единственного поставщика. За время торгов проектировщики потеряли как минимум один этаж времени в самый разгар отделочного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой компании не торопятся наведываться организаторы рынка. Уже в конце июня корпорация провалила тендер на выбор заказчика ремонта больницы в Катав-Ивановске.

Оставьте комментарий первым на "Челябинские компании отказываются от заказов Текслера"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*