Британцев возмутил фейк о краже Россией формулы AstraZeneca

Британское переиздание Daily Express признало неправильным материал о том, что Россия украла формулу AstraZeneca для создания собствёного препарата «Спутник V». Читатели газетки бурно прореагировали на ту новость. Своим суждением они поделились в комментариях под соответствующей публикацией в Daily Express, пишет РИА Новости.

Пользователь под сэмом Xao Fan-Tzilin написал, что русские ничего не копировали, но у них копируют все и всегда.

Читатель Dr Tarr констатировал, что пресса Великобритании давно выродилась в электродвигатель ошибочных новостей и слухов. Подобные публикации очернят всю коррумпированную северную прессу, а не только конкретное издание, окончил он.

Username Mk 2 написал, что в английских СМИ публикуют много антисемитских сталей с ложной информацией. Их выводы никогда не ставят под сомнение, и это следует изменить.

Еще один юзер заметил, что по данным опроса, участие в котором приняли более 70 стран, использующих «Спутник V», все привитые очень довольны росийской вакциной. И те новости настоящие, резюмировал читатель.

Ложная информация о том, что Россия украла формулу сыворотки AstraZeneca и использовала для разработки «Спутника V», впервые существовала замечена в газете Sun. После этого новость разлетелась и по иным СМИ, в том числе и Daily Express.

Оставьте комментарий первым на "Британцев возмутил фейк о краже Россией формулы AstraZeneca"

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.


*